Вторник, 24.06.2025, 15:40

Рады приветствовать Вас на сайте МКВСОУ ВСОШ города Аши!

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КПМО

Школа обеспечивает проведение мониторинга КПМО; отвечает за подготовку первичных показателей и индикаторов на уровне образовательного учреждения. Мониторинг осуществляется оператором, отвечающим за своевременное и точное внесение в мониторинговые таблицы в сети Интернет. Для доступа к региональному сайту школьному оператору выдаются имя для доступа («логин») и пароль.

Общая логика организации мониторинга осталась неизменной. Информация собирается на трех уровнях:

региональном,

муниципальном

и уровне образовательного учреждения.

Все показатели делятся на два вида: заполняемые и расчетные.

Первые вносятся операторами мониторинга, вторые – получаются в результате автоматизированных расчетов внутри системы.

Большинство заполняемых показателей собираются на уровне образовательного учреждения. Они не требуют от оператора специальных знаний и вносятся в строгом соответствии с методикой. В их числе: количество учащихся на разных ступенях образования, количество работников учреждения, количество учителей и другие.

Некоторые показатели требуют документального подтверждения. Так, если школа отмечает, что имеет собственный сайт, она должна дать ссылку на сайт. Указывая, что учреждение подготовило публичный отчет за истекший учебный год, школьный оператор должен подкрепить свое утверждение ссылкой на текст публичного отчета, размещенного в сети Интернет.

Вопрос, который волнует многих операторов, связан с количеством показателей и частотой их обновления. Согласно регламенту, новые таблицы в системе мониторинга появляются раз в месяц. Однако это не означает, что оператор должен ежемесячно вносить все показатели заново. Обновленные таблицы уже содержат все значения показателей прошлого месяца. Оператор проверяет достоверность этих данных и вносит изменения, если таковые имели место.

Большинство показателей изменяются редко. Например, число учителей в школе может оставаться постоянным в течение всего учебного года. Сведения о сдаче ЕГЭ и ГИА, а также об оснащенности и благоустройстве образовательного учреждения собираются один раз в год. Регулярно раз в месяц изменяются только три показателя, связанные с фондом заработной платы.

На основе трехлетнего эксперимента сформировалось представление о том, в каком направлении должна развиваться модернизация системы образования. Было выделено пять основных направлений модернизации и все показатели так или иначе относятся к одному из них, это: введение новой системы оплаты труда, переход на нормативное подушевое финансирование, развитие региональных систем оценки качества образования, совершенствование государственно-общественного управления образованием, развитие сети образовательных учреждений.

Позже к ним добавилось шестое, связанное с развитием системы повышения квалификации.

На следующий учебный год наиболее приоритетными будут являться задачи:

· замены части устаревших мониторов;

· дальнейшего развития образовательного контента школьного сайта;

· приобретение нового ПО.